Компания Direct Supplier Ltd.
www.parkovochniebareri.ru
Москва, БП «Румянцево», Киевское ш., 1. Тел. +7 (499) 703-32-27, +7 (926) 448-93-15
Казань, ул. Дружинная, 8. Тел. +7 (843) 239-22-47, +7 (927) 039-22-47
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

РЕМОНТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Текущий и восстановительный ремонт дорожного покрытия может быть осуществлен по одной из многочисленных технологий. Выбор одной из них осуществляется в соответствии с категорией дороги, точными техническими данными о материале покрытия, видом и размером каждого исправляемого дефекта, полным объемом производимых работ и даже погодными и климатическими условиями местности.
Текущий ремонт дорожного покрытия – это работы ликвидации отдельных деформаций, разрушенных участков дороги и ее «одежд» для предотвращения дальнейшего разрушения покрытия. При этом устраняются все выбоины, сколы кромок, трещины всех размеров, разравниваются колеи и волны, исправляются просадки и швы.
Ямочный ремонт дорожного покрытия – это одна из разновидностей текущего ремонта. Он предусматривает реконструкцию дорожного полотна заменой «одежды» в пределах отдельной карты или изготовление заплаты. Ямочный ремонт позволяет устранить большинство видов повреждения и деформации дорожного покрытия при работе на участке до 25 м.кв. без возможности устройства нового поверхностного слоя.
Ямочный ремонт дорожного покрытия предусматривает следующие этапы:
– выбор границ зоны, требующей ремонта (следует учитывать, что внутренние повреждения покрытия обычно более обширны, чем проявленные снаружи, поэтому контур выделенной для ремонта карты должен на 20 – 30 см превышать контур разрушенной зоны. Удобно, если ширина карты соответствует ширине полосы движения);
– вырезка дорожного покрытия в пределах выбранной зоны. Лучше производить вырезку фрезерным агрегатом. Применение отбойного молотка приводит к образованию неаккуратных сколов и последующему разрушению отремонтированного участка. В нашей компании есть все необходимое оборудование, чтобы обеспечить качественное выполнение подобных работ;
– удаление старого покрытия, которое производится вручную. Куски старого асфальтобетона могут быть использованы повторно для уплотнения новой заливки, если их размер не превышает 100 мм по каждой стороне;
– укладка нового покрытия, его выравнивание и уплотнение. Ямочный ремонт дорожного покрытия предусматривает ручное выполнение подобных работ, уплотнение может быть произведено виброплитой или ручным вибрационным катком.
Так как любые из перечисленных работ требуют применения специализированного оборудования, самостоятельное выполнение ремонта дорожных покрытий практически невозможно. Мы рекомендуем обратиться в нашу компанию и получить полный пакет услуг по доброкачественному и долговечному ремонту дорожного покрытия.

Вверх